AMD: разработчики используют PhysX в играх только из-за денег
Выступая на THINQ, представитель AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) заявил о том, что технология PhysX от их конкурентов NVIDIA используется
в играх не потому, что разработчики сами хотят этого, а потому, что
контракты, заключенные с разработчиком видеокарт, требуют от них этого.
В результате PhysX в играх нередко является лишь частью маркетингового хода NVIDIA и не более того. Ричард Хадди даже заявил, что ему неизвестен ни один разработчик игр, за исключением Epic, который бы действительно хотел использовать PhysX.
Отметим, что в AMD не
просто занимаются критикой конкурентов, но также и продвигают открытую
архитектуру для просчета физики в играх Open Physics Initiative. При
этом PhysX сравнивают с проприетарными Glide и A3D, которые, не выдержав конкуренции, в свое время прекратили существование и уступили дорогу более открытым проектам.