Если с мобильного пропадают деньги Мобильная связь ворвалась в нашу жизнь, дабы упростить возможность общения среди абонентов. Мобильный телефон в нынешнее время является уже не роскошью, а обыденной вещью, которая есть практически у каждого. Но такая массовость влечет за собой и ряд негативных моментов со стороны предоставления услуг. К примеру, довольно большое количество пользователей мобильных телефонов неоднократно жалуются на то, что с их мобильного счета в непонятном направлении уходят крупные суммы средств, на телефон буквально пачками приходит раздражающая реклама, операторы же без ведома пользователя подключат абсолютно ненужные ему сервисы и услуги (прогноз погоды, мелодия вместо гудков и т.п.), которые также постепенно опустошают мобильный счет.
Но не стоит отчаиваться ведь все эти проблемы можно с легкостью устранить – просто позвоните со своего мобильного прямиком в абонентскую службу и попросите, чтобы оператор подключил парочку бесплатных услуг. Для абонентов МТС: Позвоните по короткому номеру 0890 и попросите оператора проверить, не подключены ли к Вашему номеру какие-либо платные услуги. Если такой момент присутствует, то просим всё отключить. Также просим подключить следующие услуги: — "Запрет контента” – услуга блокирует звонки и СМС на платные короткие номера. — "Запрет на прием информационных сообщений с сайта МТС” – услуга блокирует рекламу. — "Запрет приема новостных сообщений с сайта МТС” – также блокирует рекламу.
Для абонентов Билайн: Позвоните со своего мобильного телефона по короткому номеру 0611. Просим у оператора произвести проверку подключения платных услуг и если таковые имеются, то просим их отключить. Попросите подключить Вам следующие услуги: — "Черно-белые списки” – услуга запрещает осуществление звонков и отправление СМС на платные короткие номера. — "Блокировка мобильной рекламы” – услуга ставит запрет на рекламу. — "Запрет промо акций” – услуга запрещает подключать все бесплатные услуги, которые в дальнейшем станут платными. Для абонентов Мегафон: Набираем на своем мобильном номер 0500 и просим оператора проверить Ваш номер на подключение любых платных услуг, и если таковые подключены, то просим отключить их. Просим произвести подключение следующих услуг: — "Стоп-контент” – услуга блокирует отправку сообщений на платные номера. — "Отказ от SMS рассылок” – услуга запрещает рекламу. — "Отказ от Try&buy” – услуга ставит запрет на подключение бесплатных услуг, за которые со временем будет изыматься плата. Стоит понимать, что данные услуги не смогут в полной мере уберечь от всей существующей рекламы, услуг, что навязываются клиентам и случаев мобильного мошенничества. Однако все вышеописанные действия стоит выполнить всем, ведь от 90% проблем они всё же смогут уберечь. Особенно данные услуги актуальны, если мобильным телефоном пользуется ребенок. Все вышеперечисленные номера и названия самих услуг приведены для Москвы, но вероятнее всего что и в регионах они такие самые. Источник: http://increaseblog.ru
|