Воскресенье, 28.04.2024, 15:59
КУПИМ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНИКУ БУ 093 971 02 70 КИЕВ
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
НАСТРОЙКА ПРОГРАММ

ДОСКА ОБЬЯВЛЕНИЙ/

Форма входа

Главная » 2013 » Январь » 12 » Что делать, если со счета мобильного телефона пропадают деньги
16:21
Что делать, если со счета мобильного телефона пропадают деньги

Если с мобильного пропадают деньги


Мобильная связь ворвалась в нашу жизнь, дабы упростить возможность общения среди абонентов. Мобильный телефон в нынешнее время является уже не роскошью, а обыденной вещью, которая есть практически у каждого. Но такая массовость влечет за собой и ряд негативных моментов со стороны предоставления услуг. К примеру, довольно большое количество пользователей мобильных телефонов неоднократно жалуются на то, что с их мобильного счета в непонятном направлении уходят крупные суммы средств, на телефон буквально пачками приходит раздражающая реклама, операторы же без ведома пользователя подключат абсолютно ненужные ему сервисы и услуги (прогноз погоды, мелодия вместо гудков и т.п.), которые также постепенно опустошают мобильный счет.

Но не стоит отчаиваться ведь все эти проблемы можно с легкостью устранить – просто позвоните со своего мобильного прямиком в абонентскую службу и попросите, чтобы оператор подключил парочку бесплатных услуг.

Для абонентов МТС:

Позвоните по короткому номеру 0890 и попросите оператора проверить, не подключены ли к Вашему номеру какие-либо платные услуги. Если такой момент присутствует, то просим всё отключить. Также просим подключить следующие услуги:

— "Запрет контента” – услуга блокирует звонки и СМС на платные короткие номера.
— "Запрет на прием информационных сообщений с сайта МТС” – услуга блокирует рекламу.
— "Запрет приема новостных сообщений с сайта МТС” – также блокирует рекламу.

Для абонентов Билайн:

Позвоните со своего мобильного телефона по короткому номеру 0611. Просим у оператора произвести проверку подключения платных услуг и если таковые имеются, то просим их отключить. Попросите подключить Вам следующие услуги:

— "Черно-белые списки” – услуга запрещает осуществление звонков и отправление СМС на платные короткие номера.
— "Блокировка мобильной рекламы” – услуга ставит запрет на рекламу.
— "Запрет промо акций” – услуга запрещает подключать все бесплатные услуги, которые в дальнейшем станут платными.

Для абонентов Мегафон:

Набираем на своем мобильном номер 0500 и просим оператора проверить Ваш номер на подключение любых платных услуг, и если таковые подключены, то просим отключить их. Просим произвести подключение следующих услуг:

— "Стоп-контент” – услуга блокирует отправку сообщений на платные номера.
— "Отказ от SMS рассылок” – услуга запрещает рекламу.
— "Отказ от Try&buy” – услуга ставит запрет на подключение бесплатных услуг, за которые со временем будет изыматься плата.

Стоит понимать, что данные услуги не смогут в полной мере уберечь от всей существующей рекламы, услуг, что навязываются клиентам и случаев мобильного мошенничества. Однако все вышеописанные действия стоит выполнить всем, ведь от 90% проблем они всё же смогут уберечь. Особенно данные услуги актуальны, если мобильным телефоном пользуется ребенок.

Все вышеперечисленные номера и названия самих услуг приведены для Москвы, но вероятнее всего что и в регионах они такие самые.

Источник: http://increaseblog.ru

Категория: ТЕЛЕФОНИЯ | Просмотров: 1370 | Добавил: ADMIN_PCSHOP | Теги: если со счета мобильного телефона п, Что делать | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ

МЕНЮ САЙТА

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz